ФЭНДОМ

Это измерение, известное также как Мембрана Десятого и Одиннадцатого измерений служило базой для антиспиральщиков.

Описание Править

Это измерение выглядит похоже на обычный космос, однако большинство законов физики, привычных для нашего мира, здесь не действуют. Например, посреди измерения располагается океан из сверхплотного пространства, созданный Машиной Спиральной Гибели. В этом измерении Антиспиральщик имеет полную власть, способен создавать и уничтожать планеты и галактики. Здесь вполне возможно матереализация мыслей и потаённых желаний человека[1][2].

Творения, созданные в этой вселенной отличаются колоссальными размерами. Чего только стоят Аштанги, или Грандзебома с Тенген Топпа Гуррен-Лаганном.

История Править

Антиспиральщики создают это измерение, чтобы прекратить собственную эволюцию и начать Первую Антиспиральную Войну, не опасаясь за свою шкуру. Однако, часть Рыцарей достигла измерения, но они попали в поле спиральной гибели, где были превращены в каменных Лаганнов.

Через сотни лет Мега Гуррен Дан прибывает в это измерение ради спасения одной девушки - Нии. Антиспиральщик создаёт гигантскую голограмму девушки, чтобы помешать продвижению противников, но этого оказывается мало, и он отправляет Аштангов. Однако и аштанги проваливают своё задание. Антиспиральщик использует каменных Лаганнов и заключает Мега Гуррен Дан в Лабиринт Бесконечных Реальностей. Но даже это не останавливает новое поколение Спиральных рыцарей, и в качестве последнего средства Антиспиральщик использует Грандзебому.

В ходе боя Тенген Топпа Гуррен-Лаганна и Грандзебомы, а потом Супер Тенген Топпа Гуррен-Лаганна и Супер Грандзебомы антиспиральное измерение уничтожается.

Примечания Править

  1. Эпизод 26
  2. Эпизод 27