ФЭНДОМ

«Гуррен-Лаганн» или Tengen Toppa Gurren Lagann (яп. 天元突破グレンラガン Тэнгэн Топпа Гурэн Раган, букв. «Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса») — аниме-сериал режиссёра Хироюки Имаиси, выпускавшийся студией Gainax с 1 апреляпо 30 сентября 2007 года. После показа сериала вышел специальный выпуск под названием Gurren-Lagann: ore no ganmen pika pika (яп. グレンラガン 俺の顔面ぴかぴか Гуррен-Лаганн — мой ганмен сияет) продолжительностью 12 минут. Также было выпущено два полнометражных фильма, содержание которых идентично содержанию аниме-сериала за исключением некоторых сцен. Премьера первого состоялась 6 сентября 2008 года, а второго — 25 апреля 2009 года.

Сюжет Править

Первая часть Править

Люди тысячи лет живут жалкой жизнью под землёй, вечно опасаясь тряски и обвалов. В одной из таких деревень, Дзихе, живут главные герои: Камина и Симон. Симон находит Ключ-бур и маленького Ганмена, которого Камина позже назвал Лаганном. На следующий день в деревню внезапно падает ганмен зверочеловек. Вслед за роботом в подземелье падает девушка-снайпер Йоко из деревни Ритона, которая охотится за ганменом. С помощью ключа-бура Симон заводит Лаганна, побеждает ганмена и выбирается на поверхность. Изначальная цель выбраться из под земли сменяется на желание остановить террор зверолюдей и победить их лидера - Спирального Короля. За семь дней они находят новых товарищей и теряют старых, но добираются до столицы зверолюдей - Теппелина.

Вторая часть Править

Спиральный Король пал, дав зловещее пророчество. Прошло семь лет, люди могут жить на поверхности, ничего не опасаясь. Однако, спокойной жизни приходит конец: Земля в скором времени должна быть уничтожена зловещими пришельцами - Антиспиральщиками, стремящимися уничтожить все спиральные формы жизни. В, привыкшем, за семь лет, к комфорту, человеческом обществе начинается паника. И прежде чем дать бой врагу, главным героям предстоит столкнуться со страхом и предательством своих товарищей. А после отправиться в глубины космоса, дабы защитить не только Землю, но и всю Вселенную.