Гуррен Лаганн Вики
Advertisement

Айлак Коига - член Спиральных братьев, старший брат Кидда.

Личность[]

Айлак очень вежлив с девушками и готов выполнять их просьбы. В бою спокоен, но способен на необдуманные действия. Обычно Айлак ведёт себя сдержанно, но если дело касается его друзей, он способен довести дело до драки.

Сначала испытывал сомнения по поводу Симона, но после того, как парень победил Гуама поверил в него. К Киттану испытывает неподдельное уважение, но не всегда исполняет его приказы. Также испытывает какие-то чувства к Киял.

Внешность[]

У Айлака синие волосы и чёрные глаза. В первой части носит белую рубашку. Во второй сменил костюм на форму министра. Во время последних боёв носит светло-зелёную рубашку со звездой на спине.

История[]

Аниме[]

Восстание людей[]

Айлак вместе с Киддом и Зоси присоединяется к Мега Гуррен Дану одним из первых. Во время Захвата Мега Ганзена Айнизавр Айлака служит стрелковой платформой для Йоко.

После смерти Камины высказывал сомнения по поводу сплоченности в Гуррен Дане, но Йоко пресекает эти рассуждения на корню.

Айлак отправляется вместе с Киттаном и Йоко на поиски Лаганна, а потом помогает разделаться с ганменом и доставить Симона с Нией на Мега Гуррен.

Advertisement