ФЭНДОМ

Адине (яп. アディーネ, Adīne)единственный генерал Спирального короля женского пола. Владела линкором Мега-Ганкай и ганменом Сейрун.

Личность Править

Адине жестока, очень вспыльчива и импульсивна. Она часто позволяет гневу взять над собой верх, если же она проигрывает, то показывает свой гнев на ком-то. Она очень преданна Спиральному королю, а так же его дочери, однако, узнав, что он отрёкся от нее, Адине показывает свои чувства Нии. 
30665809 1218818968 Gurren Lagann Adiane

По словам Цитомандры, Адине была напарником Тимируфа или же просто использовала его в своих целях, в любом случае она вызвалась отомстить команде Мега Гурен Дан за своего бывшего напарника но вряд ли она захотела это сделать из-за совести к Тимируфу, возможно лишь к спиральном королю, дабы показать и еще больше заслужить его доверие.

Внешность: Править

Адине (5)

Внешность Адине

Не смотря на то, что Адине является зверочеловеком у нее полностью человеческий облик. Она показывается как привлекательная женщина с длинными синими волосами так же у нее большая грудь и пышные формы тела. Ее рост немного превышает рост обычной женщины. У нее есть хвост скорпиона и змеи что, и проявляет ее истинную природу. 

В Parallel Works 9 Адине показана, как женщина, которая имеет немного другую внешность: её хвост покрывает белый панцирь, а на её левом глазу повязка такого же цвета, что и панцирь, у нее короткие волосы.

На левом глазу у нее одета бретель, а так же красные намотки. Она носит облегающее темно-красного цвета платье длина, которого скрывает каблуки женщины. В Parallel Works 9 Адине носит короткое красное платье с белым мехом на воротнике, что немного раскрывает ее грудь. Так же ее бедра окутывает белый пояс, на ее правом запястье руки одет желтый браслет.

Сюжет Править

Арка: Война Зверолюдей Править

Получив сообщение о смерти Тимируфа от рук Камины и Симона, потрясенная Адине клянётся отомстить, поэтому когда предоставляется возможность, она добровольно вызывается уничтожить Мега Гуррен Дан.

Мега Ганкай настигает Мега Гуррен, но из-за Нии Адине вынуждена отступить.

Вирал предлагает свою помощь генералу, но она холодно отказывается, избивая его своим хвостом и обвиняя его в смерти Тимируфа.

Способности и Силы Править

Адине хвостом отбивает автоматные очереди в упор, ударом хвоста пробивает стену. Адине ведёт бой с использованием акробатических прыжков, сальто и т.п., удары наносит в основном мощным скорпионьим хвостом с жалом на конце, на руках острые когти, которыми она легко рвёт плоть. Управляя Сейруном, Адине ведёт изящный, но агрессивный бой даже на глубине.

Цитаты Править

Ненавижу? Да мне плевать на тебя! Мне сказано прикончить тебя — этим я сейчас и займусь! При чём тут может быть ненависть?
Да ни черта я не считаю!!! Ты умудряешься быть жутко доставучей. Начинаю понимать, почему Спиральный Король тебя вышвырнул!

Прочее: Править

  • Адине утверждает, что она и Тимируф были хорошими друзьями, хотя Гуам шутит, что у них были более тесные отношения. Она подразумевает, что эта дружба была сильной из-за того, что и Гуам, и Генерал Цитомандра относились к ней, как к неполноценной из-за ее пола, а Тимируф уважал ее как воина. Кроме того, доказано, что он расположен к ней ближе в манге, как параллель с отношениями Камины и Йоко.
    • Отношения Адине с Тимируфом, скорее всего, связаны с зависимостью между их соответствующими химическими веществами ДНК, поскольку тимин и аденин всегда связаны друг с другом в цепи ДНК.
  • Если смотреть на иллюстрацию в середине 12-го эпизода, то можно заметить, что у Адине есть татуировка скорпиона на правом бедре.
  • Глазная повязка Адине является бронированной, так как она была в состоянии остановить пулю во время фильма Gurren-hen.
  • В конце манги выяснилось, что Адиане «возродилась» в форме ребенка, после битвы против Антиспиральщика.